Blog

Standard

Контент-маркетинг в B2B: ускоряем развитие

Контент-маркетинг по праву считается одним из главных инструментов современных маркетологов, в том числе и в сегменте B2B («бизнес для бизнеса»). Предлагаем Вашему вниманию материал, из которого можно узнать, что такое контент-маркетинг в B2B и как ускорить его развитие. Контент-маркетинг: важность стратегии В эпоху Интернет методика закупок существенно изменилась – теперь вместо того, чтобы встречаться с

Standard

Контент-маркетинг и малый бизнес: 14 полезных подсказок. Часть 2

Сущностью контент-маркетинга является процесс создания и распространения полезной и ценной информации для привлечения целевой аудитории. Предлагаем Вашему вниманию вторую часть статьи о контент-маркетинге в малом бизнесе.  Грамотно работайте с поисковыми системами Современный контент-маркетинг значительно эволюционировал по сравнению с традиционным, ориентированным на создание ссылок. Для продвижения своей продукции используйте актуальные средства – к примеру, фразы и

Standard

Контент-маркетинг и малый бизнес: 14 полезных подсказок (Часть 1)

Продвигая информацию для достижения своих целей с помощью соцсетей, интернет-проектов и профильных изданий, вы тем самым занимаетесь контент-маркетингом. Чтобы достичь успеха в этом деле, важно знать, как делать это правильно. Предлагаем Вашему вниманию 14 полезных подсказок, которые помогут должным образом выстроить стратегию интернет-маркетинга. Как можно точнее определите целевую аудиторию Прежде всего, необходимо четко осознавать, что

Standard

Полезный контент-маркетинг

О том, что контент-маркетинг – это отличный инструмент для увеличения продаж продукции написано много. Но в чем же именно польза этого метода? Да во всем! Во-первых, контент-маркетинг – это отличный способ пиара. В современном информационном пространстве социальное продвижение любого товара или услуги работает намного лучше, чем стандартные рекламные баннеры или ролики по телевизору. Во-вторых, с

Standard

Эффективность контент-маркетинга

Контент-маркетинг – это способ заинтересовать клиента, помочь ему и облегчить его жизнь, да просто развеселить. Но конечной целью этой бизнес-стратегии является, все же, не хорошее настроение клиентов, а продвижение сайта в интернете и увеличение продаж компании. Как же понять, приводит использование контент-маркетинга к желаемой цели или нет? Попытаемся разобраться. Сегодня явление контент-маркетинга прошло стадию новизны